понедельник, 16 февраля 2015 г.

Как испортить впечатление упаковкой?

Что-то я молчу в последнее время, вроде и сказать есть что, а времени не хватает. Хотя, понятное дело, просто не получается его рационально  и грамотно использовать. 

Что собственно прервало мое молчание. Недавно была ситуация: заказала я у местной барышни шапочку вязанную, обычно мне вяжет моя знакомая, но здесь была шапка с модным меховым помпоном, точнее меня в причинное место клюнул петух и мне она срочно понадобилась под новую куртку сына, не хотелось напрягать поисками этого самого меха. Ждала я недолго, около недели. Поехала забирать...
Мне принесли модную нынче шапку с достаточно богатым меховым помпоном из енота, внимание, в полиэтиленовом мешочке, знаете, такие небольшие, без ручек, для бутербродов. Тут тебе и без фри гифтов и даже без визитки.
Скажу сразу, я посторонний покупатель, платила полную, достаточно приличную сумму.
Я совершенно не исключаю возможности, что человек даже не акцентирует на этом внимание, мол делаю я шапки хорошо, делает действительно неплохо, и этого достаточно.
Нет, этого не достаточно! Лично мне было немного обидно. Такая упаковка, если честно, может и прилично задеть, я молчу про волшебство хендмейда, которое пропадает таким образом. Хотя я конечно и поблагодарила за само изделие.
Кстати сказать, барышня, которая обычно мне вяжет, мать двоих детей, между прочим со временем напряг это мягко сказанно, так вот, она последний заказ положила заказ в сшитый льняной мешочек-вроде просто, но очень стильно. Человек даже не поленился калиграфично вручную написать название своего маленького бренда. Такие подарки хочется дарить, безумно приятно получать и хочется еще раз заказывать! В такие моменты ты понимаешь, что человеку не все равно, что он делает, что пусть и не долго, но он о тебе думал.
К чему это я? Если вы делаете вещи ручной работы, ай, не важно, если вы вообще в этой жизни что-то делаете: лечите людей, продаете бананы, моете посуду, водите автомобиль/пароход/самолет, подметаете улицы, пожалуйста, делайте это хорошо! Качественно в конце концов, с любовью и заботой что ли, тогда и легче жить будет и улыбчивых людей побольше. Ну, а если вы хендмейдер, то возьмите себя в руки и будьте творческим человеком до конца. А то получается, что вроде и вещь хорошая, а подана она, извините, отвратительно.
Вы можете сказать, мол, пытался человек сэкономить. Не на чем тут экономить. Ниже я приведу небольшую подборку очень бюджетных вариантов упаковки на 3 копейки. Самая простая мешочная кравтовая бумага, продается в строительных и художественных магазинах, я покупаю в последнем, рулон 20м стоит 3-3,5$. Таким образом, на пакетик 20 см уходит целых 0,00175$, сумма отпад конечно. Если совсем с этим туго, возьмите бумагу для эскизов, есть различные размеры, плюс в том, что края всегда идеально ровные, минус, получается дороже. Идем дальше, берем простую бечевку, самую дешевую, в том же строительном магазине, я там часто нахожу вещи для своих проектов, гораздо дешевле чем в специализированных магазинах, между прочим, 100м стоит 2,5$, таким образом на 50 см шнурочек уйдет 0,0125$ итак, итого, на упаковку ушло целых 1,5 цента. Согласитесь, это немного, мягко скажем.
Итак, примеры. Фото, брала с Pinterest, там уйма идей, очень рекомендую, взяла для примера только самые простые, чтобы лишний раз показать, что потратив лишние 5-10 минут на упаковку заказа вы только выйграете!
Подобные пакетики можно прошить на машинке (я так делаю), использовать клей или двустороннюю липкую ленту (если не поленитесь и сходите в тот же строительный супермаркет, купите значительно, раз в 10, дешевле чем в канцелярском отделе, и клеит такой скотч гораздо лучше:).
Гениально просто!!!!

Летом можно листиков на прогулке нарвать, зимой елочка сгодится, и простая белая гелевая ручка, ну, или штампы с белыми чернилами:

 Бюджетнейший и очень оригинальный вариант:
 Ленточка, уверенна, у любой мастерицы есть в запасе парочка тонн:)
 Еще и с запахом)
 Просто пекарская бумага:
 Если захочется разнообразия:
 Можно и вручную написать, персональны подарок всегда приятнее получать:
 Ну, а зачем еще нужны чайные пакетики?))
 Посложнее, но это всего лишь красиво вырезанная бумага)
 Такие ножницы для детского творчества стоят очень дешево, много вариантов, бумагу режут прилично:
 Почти высший пилотаж для многих, но это всего лишь штампы, у меня их не очень много ха-ха саркастичный смешок , для нового года очень полезные штуки:
 Это шикарно, я считаю)






 Если захотелось посложнее, зато какой эффект!




















Надеюсь, если и были сомневающиеся в надобности упаковки, то я окончательно развеяла сомнения. 
Возможно, я слишком серьезно восприняла выше упомянутую ситуацию по одной простой причине, я, как это можно сказать на великом и могучем английском fond of упаковка:))) Я также использую мешочную бумагу для мягких заказов, и коробки из кравт картона для мобилей, последние с логотипом. Плюс у меня миллион прибамбасов, среди которых шпагаты разных цветов, штампы на заказ и покупные, штемпельные подушки, бирочки, визитки, пуговицы, салфетки, наполнитель бумажный, сургуч, печать, наклеечки, наклейчушечки и еще черт ногу сломит, что у меня есть:))) 
Большинство из вышеперечисленного я заказывала в Китае (то немногое, что там можно спокойно, и без зазрения брать), просто потому, что там гораздо  дешевле, кроме того, у нас продают абсолютно тоже самое. Единственный  минус, приходится заказывать сразу большое количество, есть минимальный заказ, одномоментно, конечно, получается немало, но если  считать себестоимость на одну упаковку, все ок:), ну и, порой, очень долго идет. Если эта информация будет кому-нибудь интересна, позже могу добавит ссылки.
Я всегда представляю, как человек, который получит подарок будет разворачивать, рассматривать, удивляться маленьким сюрпризам. Господи, да это же такой кайф дарить маленькие приятности и совсем немножко неожиданного чуда...
Эх...
Для примера покажу свою упаковку, мне еще далеко до идеала, но я работаю над собой:
Надеюсь мой, порой, жесткий слог никого не обидел. Поверьте, не такой была цель. Я знаю, что довольно часто слишком много ожидаю, просто потому, что меряю многие вещи по себе. 
Просто делайте работу с душой, для себя, и так, как бы вы сделали для своего ребенка. 
Спасибо♡
P.S. Что-то я решила, что критиковать каждый может, а ты попробуй помоги. Так что в моем Instagram @sun_and_co сегодня стартует розыгрыш набора для красивой упаковки:) 


9 комментариев:

  1. Очень здорово, упаковко действительно много значит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тобой! Совершенство в деталях!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! ;) а как приятно смотреть на волшебство разворачивания такого подрка ребёнком! Это же приложение к подарку внутри! Этакое дополнительное бонусное чудо от ожидания что ещё там внутри, ведь упаковка уже понравилась!))) да и не только ребёнку! Все взрослые глубоко внутри дети и также радуются! Спасибо, Аня, за твой душевный подход к делу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! А коробки где заказываете? Если не секрет��

    ОтветитьУдалить
  5. Не прибедняйся, у тебя самые идеальные упаковки. И не спорь со мной😋

    ОтветитьУдалить