понедельник, 20 октября 2014 г.

Фантазии Жюль Верна и мое вдохновение:)

Как и обещала, покажу в подробностях один из последних мобиле.
Делался он специально для одного новорожденного мальчика. Заказчице, подруге семейства новоиспеченных родителей, очень понравилась идея с воздушным шаром, также мы вместе подбирали подходящие цвета, чтобы мобиль выгодно вписался в интерьер комнаты малыша и стал неотьемлимой его частью.




Честно говоря, освещение и, как следствие, качество фотографий оставляет желать лучшего, но вы уж не обессудьте, (понять и простить) надо было крайне срочно отдавать, чтобы успеть к выписке, а ждать солнечного дня в Минске, смерти подобно:), было некогда.
Идея объединить мобиль книгами Жюль Верна родилась почти сразу! Дело в том, что в детстве, одной из моих первых приключенческих книг была "5 недель на воздушном шаре" и пусть это не самое любимое произведение господина Верна, но именно оно всплывает в моей памяти, когда я слышу словосочетание "воздушный шар":)
С темой определились, с цветами тоже, оставалось только исполнить. Это, кстати, мой первый мобиль на основе, очень интересно с ней работать, во всяком случае необычно, другие габариты:))) Мне даже пришлось перешивать воздушный шар, сделав его в 2 раза больше первоночального варианта, я уж молчу, что выкройка его у меня не с первого раза получилась:) А все потому, что нечего изобретать велосипед и иногда полезно погуглить, а не выдумывать заново...
В общем, смотрим:


Как видно, воздушный шар получился довольно большой, около 20 см в высоту. Сделала его из шерстяного фетра, флажки из корейского фетра. Корзинка связана крючком.
Подвешивала игрушки за рыболовную леску, ну а как иначе, очень люблю ее за внесение "невесомости" в мобиле.
Рассмотрим маленькие игрушки поближе, они все двусторонние, кстати:
Ракета, на которой мы полетим на луну, почему-то не была удостоена отдельного кадра, так что будем смотреть урывками(

Подводной лодке капитана Немо повезло больше

А также пакетбот и паровоз поезда чтобы успеть все за 80 дней:)))


 А еще это все дополнилось свалеными облачками из шерсти мериноса)

В общем родился такой маленький уголок для фантазий малыша и его родителей:)
Надеюсь все получилось и вам понравилось)))

ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

2 комментария:

  1. Ой, давно смотрю на подобные мобили! Так они мне нравятся, а шить не кому (не для кого, в смысле)))
    Отличные воздухоплаватели получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже давно на них заглядывалась, тут конечно очень тяжело изобрести что-то новое, так что просто моя интерпретация, а вопрос для кого всегда решаем;)))

      Удалить