вторник, 14 октября 2014 г.

Радужный единорог Федя:)

Всем привет!!!
Давно я что-то не писала... если честно, я немножко зашиваюсь, в прямом и переносном смысле, вплотную занялась оптимизацией своего тайм-менеджмента. Ведь и заказы хочется все выполнить и новые идеи воплотить. А времени на все не хватает... почему в сутках  только 24 часа?
Ладно, не об этом.
Маленькая предистория: есть у меня одна чудесная барышня, которая уже приличное время назад попросила сделать ей, точнее ее дочурке, радужного единорога. 
Озадачилась я не на шутку, перерыла все сайты с тканями, ничего достойного не нашла. Решила попробовать печворк, в смысле сшить из лоскутов но смотрелось это, мягко скажем,  не фонтан. В общем, не можешь найти - сделай сам, в данном случае - нарисуй;)
Сидит такой, одинокий Федя, ждет хозяйку:)




В общем: был взят 100% хлопок белого цвета и акриловая краска по ткани. Я использовала Decola для шелка и хлопка. Краска по своим характеристикам безопасная, теоретически ее можно даже есть:))Техникой батика я, к сожаления не владею, а надо было сходить на  тот мастер-класс:(.Так что я просто красила, как Бог на душу положит,так что то, что вы видите на фото, это 10 попытка, наконец более менее удачная и меня удовлетворившая:)
 

Для размывния границ использовала разбавитель для краски той же фирмы.

 
После того, как процесс покраски завершен, нужно выждать 24 часа, пока все высохнет, а потом прогладить максимально горячим утюгом без пара. Под конец я уже даже придумала серию принтов:) Творческий процесс все же лучше всего стимулирует вдохновение)

А вот спустя еще 48 часов можно ее, в смысле ткань, постирать. Я постирала прям по-настоящему, даже с замачиванием, с порошком для цветного белья. Держится краска действительно отлично!
Так что, как видите, процесс подготовки самодельно росписной ткани небыстр. Зато получается такой прекрасный, а главное -  уникальный рисунок! Обладателям художественного таланта вообще открываются бесконечные возможности! Я даже немножко вам завидую:)

Всем радужных единорогов;)





ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 




4 комментария:

  1. Позитивный единорожек! Про рисование по ткани - это интересно, я на эти краски посматриваю, но все не хватает окончательного аргумента в пользу их приобретения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краски неплохие, но для лучшего растекания нужно сильно разбавлять))))

      Удалить
  2. Отличный мк, и единорог действительно уникальный и единственный😊

    ОтветитьУдалить