четверг, 30 октября 2014 г.

Booooo... Halloween is coming %-)

Ох, зря у нас еще не любят Halloween, по мне так это просто потрясающая возможность весело провести время, немножко пошалить, совершенно официально:) Обычно я делаю мобиле на детские тематики, а этот получился просто интерьерно-тематическим:) Муж в восторге, что не может не радовать.
Тыковки слепила из полимерной глины, усики скручены из проволоки, основа мобиле-самодельная, а ведьмочек мне вырезала лазером Таня Антошук ( La maison douillette), спасибо тебе большое, светлый человечек!
Всем не бояться и побольше конфет:*







ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий