среда, 25 июня 2014 г.

Как придумать себе головную боль в отпуске?:)

У меня есть черта характера, одновременно и плохая и хорошая-я доделываю все до конца!
Приехав в этом году в Севастополь, поняла, что сыну очень нужен легкий плед, и, почему-то, обязательно вязанный крючком, и, почему-то, обязательно мной!
В общем "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!©"!
С собой, как назло, были мотки ниток-ирис, вяжущие знают, что они достаточно тонкие, под них подобрался крючок 1.0 и начала я вязать....
Вязала я так 4 недели и поняла, что мне кранты скорее выйду на пенсию, чем довяжу это счастье! Плюнула, пошла купила хлопковые нитки потолще, взяла крючок 4.0, ну, чтоб наверняка и оставшееся полотно связала за 3 или 4 дня!

Мораль:

  • если что-то взбрело в голову-подумай!
  • никогда не вяжи плед тонкими нитками!
  • закажи у мастера и не дури себе головы!!!!
А вот и результат моих трудов-мучений:))

2 комментария:

  1. Очень красивый плод, связала такой когда была беременна. Вторым ребёнком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, у вас это получилось с меньшими приключениями😊

      Удалить