пятница, 30 мая 2014 г.

Как сделать мобиль своими руками?

Всем привет! 
Сегодня пересматривала старые фото и обнаружила, что все же запечатлела процесс создания одного мобиле для детской комнаты-Аквариум.
Ниже покажу и опишу тезисно сам процесс, надеюсь кому-нибудь пригодится :)

Для начала подберем все необходимые материалы, тут все как обычно: фетр, нитки, ножницы, иголка, наполнитель и немного вдохновения, как собственного, так и подчёрпнутого из интернета. 


В моем случае, как всегда, это смешанный вариант: что-то сама придумала, в чем то поиск Google помог, дай бог ему здоровья:))
Вырезаем:






Сшиваем, набиваем, оцениваем:












Вот такие милашки у нас получились, но делала я их не просто так, а специально для детского мобиле, так что ниже представлен окончательный вариант, в котором он и отправился к хозяину:) Дополнительно использовала декоративные натуральные ракушки из хомячьих запасов:) 





Надеюсь, я хоть немного прояснила ситуацию для тех, кто интересуется созданием мобиля для Вашего малыша или в подарок! 
Если же нет, можете еще почитать мои мастер-классы на Ярмарке Мастеров.
Там же можно заказать или купить свой, персональный мобиль:) 
Дарите оригинальные подарки! 
Спасибо:)
ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 


izfetra

Комментариев нет:

Отправить комментарий