пятница, 23 мая 2014 г.

Всегда поражалась одному факту: люди, абсолютно ничего не умеющие делать руками, считают, что именно они имеют право на критику, по их мнению-конструктивную. Сегодня мне сказали, что мои "безделушки чрезвычайно просты", и любой их может повторить. Я не против, повторяйте! Абсолютно искренне считаю, что не изобретаю каждый раз велосипед, но, каждый раз делаю это с душой и на совесть.
Хотя лично у меня никогда не поворачивался язык критиковать чужие работы, поскольку знаю, что это такое, сидеть полночи и шить, валять, вязать и т.д...
Наверное, в душе,я жуткий ребенок, если меня способны задеть слова абсолютно чужого и незнакомого мне человека.
Лучше пойду посуду помою.
Это, кстати, тот самый простой медвежонок, который красуется в рукодельном сообществе идеи для фетровых зверушек, рекомендую для тех, кто феячит руками, так сказать, других посмотреть и себя показать:)

2 комментария:

  1. "Обидеть художника может каждый!" ))
    Именно потому так и говорят, что сами ничего руками не делают. И я постоянно сталкиваюсь с подобными репликами, терминами "поделка" и непонимаем в глазах.
    Ну и что! Нас (творческих людей) гораздо больше и мы в красивых творческих тельняшках)))!

    ОтветитьУдалить