пятница, 18 июля 2014 г.

Мой маленький хипстер Снорк:)

В это раз решила делать мастер-классы не такими большими, для облегчения восприятия:) Груши для мобиля Вы уже видели, очередь за героями, в своем Sun&Co Instagram  я уже показала Муми-маму и Муми-папу, теперь дело за Снорком - юным вундеркиндом,  крайне серьезным молодым человеком, чрезвычайно пунктуальным и немного занудой:)
Пожалуй, процесс рождения я покажу только для него, поскольку, принципиально, для всех героев он одинаков, за исключением деталей.
1)Для Снорка я выбрала фетр с ворсом молочного цвета, спасибо Екатерине Владимировой за это! Так же понадобится жесткий и мягкий фетр, у меня корейский, того же оттенка для отделки. Выкройка на основе рисунков Туве Янсон, конечно, плюс художники мультика про Муми-тролля добавили пару характерных деталей.
2)Переносим выкройку на фетр, обратите внимание на ход ворса:
3) Для Снорка, также из фетра, я сделала неотъемлимые его отребуты: блокнот и карандаш. Куда же он без них, все же надо записать, подсчитать, и чтобы был порядок:) Ну да, Снорк, он такой!
4) Внутреннюю часть ушка затонировала пастелью, глазки из белого фетра, зрачок вышиваем вручную, если поставить блики белой ниткой, они получаться более живыми. В своих работах я никогда не использовала пластиковые глазки, ну Вы знаете, которые продаются, типо живые с бегающим зрачком. Лично у меня с ними четкая ассоциация с дешевым китайским фуфлом, но это только мое мнение.  
5)Очки вышила синим ирисом, Снорк получился немного хипстером:)))
6) Осталось сделать ему челочку, использую шерсть нежного песочного цвета, будет блондином. Тонкие пучки шерсти, по очереди, немного приваливаем.


Ну а здесь Снорк пошел подсчитывать количество бамбука в Муми-доле, ибо все должно быть учтено! 
Спасибо большое за внимание!
Комментируйте, добавляйтесь в подписчики. Обещаю, будет много интересного:)

ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий