пятница, 11 июля 2014 г.

Груши особой "заграничной породы" для Муми-мамы:)

Знаете, почему мне так нравится делать мобиле? Фантазия и идеи практически безграничны, а сколько разных дополнительных материалов можно использовать в дополнении к фетру, ммм!!! А еще я полиглот и самоучка, безумно люблю новое и интересное, а скромность вообще мое основное качество:)) В общем, вы поняли, я продолжаю анонсировать свой муми-мобиль, украшать который, помимо героев, будут и эти "груши заграничной породы";). Скоро покажу Муми-маму, признаться, она очаровательна!
"Груши были заграничной породы, и обрывать их вниз было сущее наслаждение.Их можно было швырять вниз как попало; ударяясь о землю, они подлетали вверх, как резиновые мячи. Желтые плоды чертили в воздухе яркие дуги, подпрыгивали, подскакивали и блестящим ковром укладывались вокруг дерева.
-Варения на весь год! - прогорланил Муми-тролль. - А теперь устроим сплав по реке!" 
Тувве Янсон. Муми-тролль и комета. Перевод со шведского В.Смирнова
 Признаться, у меня совсем небольшой опыт в лепке из полимерной глины, так что сегодняшний фотоотчет-мастеркласс будут подкреплять видео признанных мастериц, собственно, с помощью них я что-то и умею.
Про груши из полимерной глины ничего толкового не нашла, а просто и не искала:) Может быть вам повезет и вы будете более настойчивые  и найдете.
Толчком и вдохновением послужил видео мастер-класс AnnaOriona , все четко, последовательно и очень понятно, если вдруг она читает это сейчас, отдельное, человеческое спасибо:) Еще есть интересный мастер-класс на Ярмарке Мастеров, там творят яблочный огрызок, но крайне шедеврально!!!
Для груш использовала  глину Пластишка , ссылку даю не ради рекламы, а для понимания, что есть это, увидела ее здесь в Севастополе, в Минске не наблюдала, до этого работала только со Sculpey.
Плюсы(+): 1)Глина предполагается для работы с детками и детского творчества, т.е безопасная, в моей работе это главное. 
2)ОООчень бюджетная! 
3)Кроме того она застывает при 100', что очень, просто бесконечно удобно, я ее просто сварила в кипящей воде:) 
НО(-): 1) хороша только для дилетантов, типо меня, да, я считаю себя дилетантом в лепке, просто посмотрите верхние мастер-классы!
2)липнет к рукам, хотя я работала в перчатках, было Ок.
3)Трескается, если резко достать из кипятка.
4)Я поклонник Sculpey и не объективна:)
А для тонировки у меня стандартный набор пастелек, пока хватает, хотя пора уже и побольше наборчик взять;)

Система общепринятая, катаем заготовочки:
 Придаем шарику форму приплюснутого конуса, внизу формируем сердцевинку. то, что осталось от цветоложа, блеснула эрудицией, не зря ботанику учила.
Вверху делаем черенок:
Формируем листик:
После я груши сварила, буквально, в кипятке - 4 минуты. Осталось навести красоту и затонировать пастелью с использованием мягкой кисти из натурального ворса. Поскольку они у нас "заграничной породы", пусть будут с розовыми бочками. Правда желательно их все же отшлифовать немного, предварительно, вручную, хотя я мечтаю о гравере, прям буду просить на ДР:)))
Покрываем полуматовым лаком, он мне больше нравится, дает благородный блеск, а не как у кота яйца. Кисть синтетическая, полужесткая.
Вот такая красота получилась, Муми-мама довольна, варенье будет, что надо. 
Спасибо Всем, кто дочитал:))) Комментируйте, подписывайтесь, делитесь и добавляйте в избранное! 
Мне приятно, а Вам плюсик в карму:)

ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

2 комментария:

  1. Аня, моему восторгу нет предела! УМНИЦА!!!!! Как только ты все успеваешь?! Затаив дыхание, жду новый мобиль!

    С уважением и восторгом, твоя когда-то одногруппница ;-) а нынче однодумец в рукоделии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мать, и ты тут:))) Спасибо, мне приятно слышать:)))

      Удалить