вторник, 16 сентября 2014 г.

Муми-тролль и все-все-все:)

Мое последнее и, пока, самое любимое творение! Семья муми-троллей под грушевым деревом:)

Если бы вы только знали, скольких трудов и кадров мне стоило поймать мумиков смотрящих на меня одновременно))) Как назло, в день съемки, было ветрено, так что на некоторых фото дерево будет кривовато:)


Если честно, то я все детство провела в обнимку с книгами Туве Янсон, а мумики были моими любимыми персонажами. Так что делала я все игрушки с какой-то особенной теплотой и нежностью. Эскизы рисовала по мотивам иллюстраций самого автора. У каждого героя муми-мобиля свои атрибуты, если честно, то это первое, с чем они у меня ассоциировались.
Я подробно фотографировала процесс создания малыша Снорка, можно почитать тут.
Листья и груши лепила из полимерной глины. Молдов у меня в отпуске не было, поэтому использовала листья вишни, у них очень фактурный тыл листа. Ну а про груши я писала здесь, кому интересно, почитайте.
Все, давайте подробненько покажу мою прелесть потираю пальцы:












Груши и листва достойны отдельной серии кадров, крепила их на пластиковое кольцо, поскольку оно было белого цвета, подкрасила его изумрудно-зеленой акриловой краской. Листья прикреплены с двух сторон, так что выглядит верхняя конструкция совсем как ветка дерева:) Верхнюю грушу сделала полой, так было удобнее фиксировать петлю, да и конструкция выглядит изящнее. 






В общем, получился настоящий, ни на что не похожий интерьерный мобиль. Идеальный вариант для тематических комнат и любителей мумиков:)

Уважаемые мои читатели, я с удовольствием делюсь с вами своими идеями и скромными навыками, но у меня есть огромная просьба: уважайте мой труд и себя, не стоит копировать фото и вырезать мои водяные знаки. Это, как минимум некультурно. Кроме того, мои мастер-классы не предназначены для коммерческого использования. Спасибо большое вам за внимание.
Всем добра, ваша Анна Левкович.

ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий