понедельник, 29 сентября 2014 г.

Осенние единороги на пленере:)))

Потрясающие краски осени вдохновляют на создание чего-то такого же яркого и теплого. Так что вот такой результат маленькой фотосессии малышей-единорогов:)





















 Последние кадры на мой старенький телефон, это была его последняя фотосессия... я почему-то всегда делаю пару снимков еще и на телефон, быстрее обрабатывать)
 Соседи давно привыкли видеть меня с баночками краски/единорогами во дворе, но стремянка была первый раз))))

Последние кадры от моего верного ассистента;*



ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

2 комментария:

  1. Хорошие единорожки, сочные! :)
    Аня, стремянка - это круто))))) а как ты добиваешься резкости фото? руки не трясутся на весу фотографировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня конечно есть штатив, но я его использую только дома для лайтбокса, надеюсь вскоре в студии попробовать. А на природе всегда с рук, ну, вроде на резкость не жаловалась, это, наверное, нереализованный потенциал хирурга;))))

      Удалить