понедельник, 8 сентября 2014 г.

Откуда берутся единороги Sleepy Unicorn?:)



Давно я обещала рассказать откуда берутся мои единороги:)


Единорожки существа волшебные, очень ранимые, мягкие и нежные. Живут они на деревьях, лишь однажды спускаясь на землю, чтобы найти себе друга. Маленьким единорогам очень тяжело жить без настоящей семьи.
И вот, однажды, один маленький, вислоухий розовые единорожик по имени Вжик проснулся на дереве, растущем совсем рядом с синим-синим морем.



Малыш решил спустится вниз и немного осмотреться.
Единорожик начал переживать, он нигде не мог найти себе друга...
И совсем загрустил наш Вжик, почти потеряв надежду!




Но, судьба распорядилась совсем иначе и готовила сюрприз: рядышком жила маленькая девочка Соня, которая вышла погулять и увидела нашего малыша-единорога!













Друзьям очень понравилось играть вместе и Соня забрала Единорожку домой, с разрешения мамы конечно, Соня и Вжик очень воспитанные!

Я очень хочу, чтобы мечты наших детей исполнялись, а во сне им снились розовые единороги:)


Будьте здоровы:)



ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий