понедельник, 19 мая 2014 г.

Начинать всегда тяжело

Наверное, я наконец выросла и морально созрела к ведению блога. Может найдутся единомышленники. 
Это я, увлекаюсь handmade, в последнее время отношения у нас очень серьезные.
Самое главное мое достижение - я мама. Хотя перед этим была просто врач и жена, но только сын разделил жизнь на до и после. Пусть «после»-гораздо тяжелее, но бесконечно лучше и интереснее.

На данный момент прохожу этап переосмысления личности. Сложно все. В связи с декретом ощущаю себя в своей, могу сказать очень любимой, профессии чужой, а в хобби еще только начинаю, соответственно и достижений не очень много. Тяжело жить перфекционисту. Хотя недавно, после публикации в блоге на livemaster.ru своего первого мастер-класса, его опубликовали рукодельные сообщества и предложили публикацию в  печатное издание ,я задумалась, что возможно, все не так и печально. Хотя, признаться, я скакала как ребенок и хлопала в ладоши! (Надеюсь издатель этого не прочитаетJ) Уже давно не чувствовала такого воодушевления, которое в буквальном смысле меня переполняет. Пожалуй, единственное, чего мне сейчас по настоящему не хватает - это время! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий