суббота, 3 января 2015 г.

Целая команда лесных зверей добежала до канадской границы;)


Совсем вам не показала мобиль лесных зверят, который я делала для одной канадской барышни и ее прекрасного будущего малыша:)

Я люблю когда заказчик ставит четкие цели, в это раз единственным условием было соблюдение цветовой гаммы, поскольку изначальный вариант мобиля полностью устроил, а точнее что-бы она красиво вписалась в будущую комнату:
 
Правда даже не знаю, что будет видно на таких картинках, разве что цвет;))) Сама комната оформленна в естественных природных цветах, ну и вот, что для нее получилось:














Вот так вот получилось, фото от заказчика:)
И я люблю свою работу!


ВАЖНО! Все фотографии моих работ защищены законодательством РФ и РБ. Запрещается любое коммерческое использование, а именно копирование, переработка, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование без предварительного согласия правообладателя (меня) и указания их авторства (моего). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий